Регионы России | Краснодарский край | Для кубанских продуктов разработали единые бренды

Дата публикации: 08.09.2015

В качестве брендов предлагаются — "Кубанские Витамины" или "Житница России", сообщил начальник управления госпрограмм министерства экономики Краснодарского края Христофор Константиниди.  В ближайшем будущем будет выбран один из этих брендов. Предполагается, что товары, которые будут использовать эту торговую марку, будут проходить систему экспертизы и контроля качества.

При этом новый бренд предлагается использовать вместе с возрожденным знаком "Кубань Качество".  "По результатам мониторинга и анализа этот знак качества является узнаваемым. Кроме того, в его продвижение и формирование были инвестированы существенные суммы из бюджета, поэтому сейчас необходимо использовать этот наработанный годами потенциал", — считает Константиниди.

Как уточнил Константиниди,в  октябре 2015г.  университетом при поддержке министерства экономики Краснодарского края запланировано проведение всероссийского форума по маркетингу и брендингу территорий, в рамках которого планируется выработать предложения по формированию и продвижению региональных брендов кубанских товаров и услуг.

"Разработка региональных  брендов — это лишь одна из идей. В целом речь идет о комплексном маркетинге территорий: продвижением края, как субъекта,и его районов и муниципалитетов", —уточнил Константиниди. 

Он добавил, что принципы маркетинга территорий планируется  включить в новую стратегию социально-экономического развития региона (которую вскоре будут разрабатывать). 

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ в конце прошлого года обратился в министерство экономики Краснодарского края с инициативой о создании маркетингового центра. Центр, созданный на базе вуза, займется продвижением территорий. В настоящее время ведется работа по созданию этого центра. 

Тогда же Константиниди отмечал, что в крае уже давно ведется работа по продвижению брендов региона. Он привел в пример довольно успешные бренды "Курорты Краснодарского края" (развитие этого бренда позволило увеличить турпоток в регион, считает эксперт), "Вина Кубани", горнолыжный курорт "Красная поляна", "Атамань".

Добавим также, что в сентябре этого года Британская высшая школа дизайна закончила работу над брендом Краснодара. В основу легла идея города, как уникального в стране места, где удобно жить, работать и отдыхать. Слоган работы: "Краснодар — жизнь со вкусом".

  

Источник: kuban.rbc.ru

Статьи по теме: