Маркетинг территорий

Dissertation research

Маркетинг инфраструктуры как фактор социально-экономического развития и повышения инвестиционной активности территории

Маркетинг инфраструктуры как фактор социально-экономического развития и повышения инвестиционной активности территории. Боталова Марина Евгеньевна.  08.00.05

Маркетинг инфраструктуры как фактор социально-экономического развития и повышения инвестиционной активности территории Читать дальше »

Dissertation research

Маркетинг территорий как фактор ускорения регионального социально-экономического развития на основе привлечения «креативного класса»

Маркетинг территорий как фактор ускорения регионального социально-экономического развития на основе привлечения «креативного класса». Морусов Сергей Александрович. 08.00.05

Маркетинг территорий как фактор ускорения регионального социально-экономического развития на основе привлечения «креативного класса» Читать дальше »

Dissertation research

Совершенствование методов формирования и оценки маркетингового потенциала региона

Совершенствование методов формирования и оценки маркетингового потенциала региона. Назарова Эльмира Аляровна. 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг)

Совершенствование методов формирования и оценки маркетингового потенциала региона Читать дальше »